Уверенное согласие.




Sure/exactly/right/absolutely
щё(р)/ экзактли/райт/
абсолютли
верно/точно/правильно/абсолютно верно
That’s it
ЗЗэтс ит
Вот именно.
That’s for sure.
ЗЗэтс фо(р) щё(р)
Это точно.
That’s just what I think too.
ЗЗэтс джяст ай ССинк
Это точно то, что думаю я.
I think so too.
Ай ССинк со(у) ту
Я тоже так думаю.
I think like you. 
Ай ССинк лайк ю
Я думаю как вы.
That’s exactly how I feel.
ЗЗэтс экзактли хау ай фил
Именно так я и думаю.
I feel exactly the way you do.
Ай фил экзактли ЗЗэ уэй ю ду
Я полностью с вами согласен.
 That’s a good point.
ЗЗэтс э гуд поинт
Точно сказано.
Yes, you are absolutely right.
Ес, ю а(р) абсолютли райт
Да, вы совершенно правы.
Yes, I absolutely agree with you.
ЕС, ай абсолютли эгри уиСС ю
Да, я полностью с вами согласен.
I can’t but agree with you.
Ай кэн’т бат эгри уиСС ю
 Не могу с вами не согласиться.
I fully agree with you.
Ай фулли эгри уиСС ю
 Я полностью с тобой согласен.
That’s a great idea.
ЗЗэтс э грэйт айдиэ
 Это отличная идея.
That’s a very good idea.
ЗЗэтс э иэри гуд айдиэ
 Это очень хорошая идея.
What a good idea!
Уат э гуд айдиэ
 Какая замечательная идея!
I’m of the same opinion.
Айм оф ЗЗэ сэйм опиньен
 Я того же мнения.
No doubt about that.
Ноу дот эбфут ЗЗэт
Без всякого сомнения.
I was just going to say that.
Ай уоз джяст гоуин ту сэй ЗЗэт
Я как раз собирался это сказать 

Комментариев нет:

Отправить комментарий