Притяжательные местоимения


Притяжательные местоимения отвечают на вопрос Чей? Чья? Чьё?
Чьи?
А вот и сами притяжательные местоимения, так сказать в действии

My car
Моя машина
Your room
Твоя комната
His apartment
Его квартира
Her house
Ее дом
It (cat) legs
Ее (кошкины) лапы
Our hotel
Наша гостиница
Your garden
Ваш сад
Their shop
Их магазин

 Притяжательные местоимения отвечают на вопрос чей; чья;
чьё; чьи и ставятся в предложении перед существительным(и)
которые принадлежат им. my apartment - моя квартира; your
garden - твой сад; his car - его машина; her house - ее дом; it(cat)
legs - ее лапы; our hotel - наша гостиница; your garden - ваш сад;
their shop - их магазин.

Личные местоимения (кто; что) Притяжательные местоимения (чей;
чья; чьё; чьи)

Личные местоимения
Притяжательные местоимения
I – я
my – мой; моя; моё; мои
you – ты; вы
your – твой; твоя; твоё; твои
he – он
his – его
she – она
her – её
it – оно; он; она (неодушевленное)
it – его; её (неодушевленное)
we – мы
our – наш; наше; наши
you – вы
your – ваш; ваше; ваши
they – они
their - их

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий