Итак:
Неопределенный
артикль (The Indefinite Article)
Употребляется тогда, когда неважно или неизвестно о каком именно предмете
идет речь:
Take a book. – Возьмите книгу.
Это значит, что вас просто просят взять книгу, одну любую, не
важно какую именно книгу.
Сравните:
Take the book. – Возьмите (эту) книгу.
Здесь уже понятно, что взять нужно определенную книгу и никакую
другую, именно эту.
Неопределенный артикль «а» употребляется только перед
существительными в единственном числе, и только с исчисляемыми предметами (с
теми которые можно пересчитать, книги, ручки, столы, окна).
I have a pencil. - ДА!
I have a pencils. – НЕТ, НЕТ И НЕТ!
I have a pencils. – НЕТ, НЕТ И НЕТ!
Еще неопределенный
артикль меняет свое произношение и написание на «an» перед словами начинающимися на гласную
букву.
An apple
You see an apple. –
ДА!
You see an table. – НЕТ, НИ В
КОЕМ СЛУЧАЕ!
Определенный артикль (The Definite Article)
В отличие неопределенного артикля «a/an», определенный «the» имеет конкретное направление, он точно указывает на определенный
предмет, именно на тот, который имеется ввиду.
The man is very tall. – Этот мужчина очень высокий.
The bike near the house is yours! - Тот мотоцикл возле дома твой!
The bike near the house is yours! - Тот мотоцикл возле дома твой!
Употребление.
Когда ставим НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ артикль:
•
Неопределенный артикль «a/an» используется после любой из форм глагола to
be, to have:
I am a teacher.
This is a lamp.
There is a dress in her room.
She was a nice girl.
• В значении «один».
I
need an hour to be ready. – Мне нужен 1 час, чтобы быть готовым.
I can’t say a word. – Не могу сказать ни одного слова.
I can’t say a word. – Не могу сказать ни одного слова.
• Перед названием профессии.
My father is a
teacher of English. – Мой папа учитель английского языка.
She is a secretary. – Она секретарь.
• В восклицательных предложениях и эмоционально-усилительных конструкциях после what, such, quite, rather:
She is such a pretty
girl! - Она такая хорошенькая!
What a beautiful child! - Какой прекрасный ребенок!
It was quite a nice day. - День был довольно хорош.
What a beautiful child! - Какой прекрасный ребенок!
It was quite a nice day. - День был довольно хорош.
Когда ставим ОПРЕДЕЛЕННЫЙ артикль:
• Если по
ситуации ясно, что речь идет о конкретном предмете.
Look at the woman!
Her face
is so nice! –
Посмотри на ту женщину. Ее лицо такое милое!
Where is the book?!! – Где же (эта) книга?
Take the flowers and go away! – Забери свои цветы и уходи!
Where is the book?!! – Где же (эта) книга?
Take the flowers and go away! – Забери свои цветы и уходи!
• Если в разговоре уже упоминался этот объект.
When I came home
there was a woman in the hall. Later I found out that the woman was my aunt. - Когда
я пришел домой, в холле была какая-то женщина. Позже я узнал, что эта женщина –
моя тетя.
• Если есть уточнение/определение, выделяющее объект среди других.
The car of my
boyfriend is not good enough. – Машина моего друга не так хороша.
Show me the letter in your hands! – Ну-ка покажи-ка мне письмо, которое в твоих руках.
Show me the letter in your hands! – Ну-ка покажи-ка мне письмо, которое в твоих руках.
• Если объект – единственный в своем роде: the sun, the Earth.
Когда не ставим НИКАКОЙ артикль (нулевой артикль):
• Перед неисчисляемыми абстрактными существительными.
I appreciate kindness. - Ценю доброту.
• Перед существительными во множественном числе, когда в той же ситуации поставили бы в единственном числе артикль «a».
There are books on
the table. На столе – (какие-то) книжки.
• Перед именами, фамилиями, городами, улицами, континентами,
островами:
I live in Kiev.
We go to Moscow.
• Перед названиями дней недели, месяцев, времен года.
I like winter.
Let’s go there on Friday.
Let’s go there on Friday.
Но! Перед океанами, морями, реками, водопадами, проливами, странами во множественном числе (например, Филиппины), странами со словами союз/федерация/королевство/республика, а также группами островов/озер употребляется the:
The Netherlands
The Russian
Federation
The Black Sea
The Atlantic Ocean
Комментариев нет:
Отправить комментарий